Как работает Фокстрот во время карантина?

Показать содержание статьи

  1. В каком режиме работают магазины Фокстрот?
  2. Какие меры безопасности приняты в магазинах Фокстрот?
  3. Где я могу забрать или посмотреть товар?
  4. Безопасная доставка. Новые принципы и правила доставки «до двери» от Фокстрот
  5. Как работает доставка товаров?

Фокстрот продолжает свою работу! Мы делаем все необходимое, чтобы вы могли приобрести то, что планировали и то, что вдруг понадобилось безопасно и комфортно. 

В каком режиме работают магазины Фокстрот?

Мы уделяем особое внимание безопасности нашего персонала и клиентов и в связи с введением карантина мы придерживаемся всех рекомендаций МОЗ. Поэтому часть магазинов Фокстрот временно прекращает свою работу. 

Но также наша задача — обеспечить вас любой необходимой техникой, ведь карантин — карантином, а техника может выходить из строя, теряться, да и плановые покупки никто не отменял. 

Магазины, в которых максимально представлен ассортимент средств связи, работают в ограниченном режиме. А товары из других категорий вы можете приобрести в интернет-магазине foxtrot.ua. Также: 

  • Мы 24/7 собираем ваши заказы, которые легко оформить и оплатить на сайте.
  • Днем магазины Фокстрот быстро и безопасно выдают все заказы.
  • В магазинах приняты усиленные меры безопасности.
  • Скидки до -50% на множество товаров.

Какие меры безопасности приняты в магазинах Фокстрот?

В магазинах, которые работают в ограниченном режиме, введены дополнительные меры безопасности:

  • В помещении может находится одновременно до 10 человек, включая персонал.
  • У всех сотрудников есть маски, перчатки и санитайзеры.
  • Для посетителей магазина также доступны санитайзеры.
  • В магазинах проводится усиленная уборка.

Рекомендуем отказаться от оплаты наличными в пользу безналичному расчету, в период обострения вирусных инфекций, чтобы минимизировать контакты с окружающими.

Где я могу забрать или посмотреть товар?

Адреса магазинов и график работы.

Безопасная доставка. Новые принципы и правила доставки «до двери» от Фокстрот

Учитывая важность и необходимость клиентской доставки в условиях соблюдения карантинных мер, компания разработала и утвердила новый регламент правил доставки товаров, заказанных в интернет-магазине foxtrot.ua. Главный принцип – обеспечить максимально безопасную доставку и получение: как для покупателей, так и для курьеров.

Новый порядок работы службы доставки предусматривает строгое соблюдение норм и правил, направленных на предотвращение рисков распространения инфекции COVID-19.

1. Ежедневно, перед началом рабочего дня, мы проводим скрининг температуры сотрудников курьерской службы. Только после этого они допускаются к исполнению служебных обязанностей.

2. Все экипажи службы доставки обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками и санитайзерами. После рабочего дня автомобильный парк проходит полную санитарную обработку.

3. Курьер, подъезжая к дому, в телефонном режиме сообщит о правилах передачи товара. Рекомендуем заранее подготовить необходимую сумму для оплаты (если товар не оплачен накануне), чтобы минимизировать время контакта. Отметим, наши курьеры проинструктированы о соблюдении минимальной дистанции в 2 метра при общении с покупателем.

4. Отгружаемый товар будет уже готов к осмотру со всеми необходимыми документами (фискальный чек, гарантия, товарная накладная и др.). Также курьер сможет ответить на дополнительные вопросы и принять оплату (если товар не оплачен накануне).

5. Для осмотра товара и передачи денег/подписанных документов рекомендуем использовать перчатки.
Кроме этого, доставка техники и электроники для клиентов Фокстрот на период карантина осуществляется бесплатно*.

Важно: чтобы онлайн-шопинг и получение техники были максимально легкими, безопасными и быстрыми при оплате товара важно отдавать предпочтение услуге бесконтактной оплаты покупки сразу же при оформлении заказа.

Фокстрот настоятельно рекомендует покупателям придерживаться правил карантина: оставаться дома и заказывать необходимые товары онлайн. Со своей стороны, компания берет на себя все обязательства по своевременной и безопасной доставке товаров с площадки foxtrot.ua.

Как работает доставка товаров?

Фокстрот делает все необходимое, чтобы вы получали свои заказы вовремя. А с 17 марта пользователям доступна бесплатная доставка!

Фокстрот бесплатно доставляет товары:

  • При заказе от 3000 грн — бесплатная адресная доставка;
  • При заказе от 500 грн — бесплатная доставка в ближайшее отделение Нова Пошта.

Логистика и служба доставки работают в штатном режиме: 120 курьерских экипажей Фокстрот в 42 городах и партнерские службы доставки (Укрпошта, Нова пошта) продолжат выполнять своевременную доставку товара с сайта foxtrot.ua в 24 тыс. населенных пунктов по Украине.

Мойте руки и будьте здоровы!