Как работает Фокстрот во время карантина?

Показать содержание статьи

  1. В каком режиме работают магазины Фокстрот?
  2. Какие меры безопасности приняты в магазинах Фокстрот?
  3. Где я могу забрать или посмотреть товар?
  4. Безопасная доставка. Новые принципы и правила доставки «до двери» от Фокстрот
  5. Как работает доставка товаров?

Фокстрот продолжает свою работу! Мы делаем все необходимое, чтобы вы могли приобрести то, что планировали и то, что вдруг понадобилось безопасно и комфортно. 

В каком режиме работают магазины Фокстрот?

Мы уделяем особое внимание безопасности нашего персонала и клиентов и в связи с введением карантина мы придерживаемся всех рекомендаций МОЗ. Поэтому часть магазинов Фокстрот временно прекращает свою работу. 

Но также наша задача — обеспечить вас любой необходимой техникой, ведь карантин — карантином, а техника может выходить из строя, теряться, да и плановые покупки никто не отменял. 

Магазины, в которых максимально представлен ассортимент средств связи, работают в ограниченном режиме. А товары из других категорий вы можете приобрести в интернет-магазине foxtrot.ua. Также: 

  • Мы 24/7 собираем ваши заказы, которые легко оформить и оплатить на сайте.
  • Днем магазины Фокстрот быстро и безопасно выдают все заказы.
  • В магазинах приняты усиленные меры безопасности.
  • Скидки до -50% на множество товаров.

Какие меры безопасности приняты в магазинах Фокстрот?

В магазинах, которые работают в ограниченном режиме, введены дополнительные меры безопасности:

  • В помещении может находится одновременно до 10 человек, включая персонал.
  • У всех сотрудников есть маски, перчатки и санитайзеры.
  • Для посетителей магазина также доступны санитайзеры.
  • В магазинах проводится усиленная уборка.

Рекомендуем отказаться от оплаты наличными в пользу безналичному расчету, в период обострения вирусных инфекций, чтобы минимизировать контакты с окружающими.

Где я могу забрать или посмотреть товар?

Адреса магазинов и график работы.

Безопасная доставка. Новые принципы и правила доставки «до двери» от Фокстрот

Учитывая важность и необходимость клиентской доставки в условиях соблюдения карантинных мер, компания разработала и утвердила новый регламент правил доставки товаров, заказанных в интернет-магазине foxtrot.ua. Главный принцип – обеспечить максимально безопасную доставку и получение: как для покупателей, так и для курьеров.

Новый порядок работы службы доставки предусматривает строгое соблюдение норм и правил, направленных на предотвращение рисков распространения инфекции COVID-19.

1. Ежедневно, перед началом рабочего дня, мы проводим скрининг температуры сотрудников курьерской службы. Только после этого они допускаются к исполнению служебных обязанностей.

2. Все экипажи службы доставки обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками и санитайзерами. После рабочего дня автомобильный парк проходит полную санитарную обработку.

3. Курьер, подъезжая к дому, в телефонном режиме сообщит о правилах передачи товара. Рекомендуем заранее подготовить необходимую сумму для оплаты (если товар не оплачен накануне), чтобы минимизировать время контакта. Отметим, наши курьеры проинструктированы о соблюдении минимальной дистанции в 2 метра при общении с покупателем.

4. Отгружаемый товар будет уже готов к осмотру со всеми необходимыми документами (фискальный чек, гарантия, товарная накладная и др.). Также курьер сможет ответить на дополнительные вопросы и принять оплату (если товар не оплачен накануне).

5. Для осмотра товара и передачи денег/подписанных документов рекомендуем использовать перчатки.
Кроме этого, доставка техники и электроники для клиентов Фокстрот на период карантина осуществляется бесплатно*.

Важно: чтобы онлайн-шопинг и получение техники были максимально легкими, безопасными и быстрыми при оплате товара важно отдавать предпочтение услуге бесконтактной оплаты покупки сразу же при оформлении заказа.

Фокстрот настоятельно рекомендует покупателям придерживаться правил карантина: оставаться дома и заказывать необходимые товары онлайн. Со своей стороны, компания берет на себя все обязательства по своевременной и безопасной доставке товаров с площадки foxtrot.ua.

Как работает доставка товаров?

Фокстрот делает все необходимое, чтобы вы получали свои заказы вовремя. А с 17 марта пользователям доступна бесплатная доставка!

Фокстрот бесплатно доставляет товары:

  • При заказе от 3000 грн — бесплатная адресная доставка;
  • При заказе от 500 грн — бесплатная доставка в ближайшее отделение Нова Пошта.

Логистика и служба доставки работают в штатном режиме: 120 курьерских экипажей Фокстрот в 42 городах и партнерские службы доставки (Укрпошта, Нова пошта) продолжат выполнять своевременную доставку товара с сайта foxtrot.ua в 24 тыс. населенных пунктов по Украине.

Мойте руки и будьте здоровы!

Вам понравилась статья?

Оставьте комментарий
или



Комментарии
Оставить отзыв
Василий
29.03.2020

Пожалуйста, указывайте реальные сроки доставки, «накиньте» пару дней, но не обманывайте. Потом без обид если будет отказ от получения, если вы доставите товар не тогда когда обещали.

Ответить
Показать ответы (1)
foxtrot
01.04.2020

На сайте при оформлении заказа рассчитывается примерное ожидаемое время до получения, далее оно уточняется оператором, и зависит от логистических обстоятельств. К сожалению, бывают накладки, подскажите, с каким заказом у вас возникли трудности?

Ответить